Я думал, что Toyo — тихие, лёгкие, мягкие и комфортные (в сравнении со штатными покрышками — так и есть)… Увы, но Toyo не идёт ни в какое сравнение с Конти — последние ещё тише, легче, мягче и комфортнее! Факты таковы, что это две разные лиги. Конечно, Конти дороже, но оно того стОит, ИМХО! Плата за комфорт — чуть более быстрый износ.
По прошествии обкатки, когда уже проехал определённое количество километров ощущения несколько изменились, накат на этой резине стал получше, но опять же далёк от Мишлен например. И появился какой-то уже другой гул от мелких неровностей на асфальте, у кого плохая шумоизоляция или подвеска, я такую резину наверное не посоветую. Однако, на этой резине действительно хорошее сцепление с дорогой, особенно с сухой.
Тормозит отменно! На сырой, ночной трассе, мне пришлось интенсивно оттормаживаться со 130 км/ч до 0, АБС даже не сработала. По ощущениям от Nokian, я не успевал, но Continental явно остановили машину раньше. Если в дождь я могу ехать практически не сбавляя скорости, значит у меня отличная резина. С Continental — могу. В целом, впечатление очень и очень положительное. И опустив голову признаюсь, Continental ContiPremiumContact™ 5 лучше Nokian Hakka Blue.
По сравнению с штатными Hankook K406 мои КОНТИКИ ну просто шик и чудо шинной индустрии! Такой тишины в машине я не ожидал…честно! Абсолютное счастье! =) Еду, и прям в восторге не узнаю свою машину, будто шумку сделал (а она надеюсь впереди) ! Гул от колес и шума в арках ушел, в салоне можно говорить в пол голоса, единственное, что слышно- так это вурчание двигателя. Но после 3 тысяч оборотов он мне не особо то и начинает нравится =)
Доставка транспортной компанией из Санкт-Петербурга Сроки и стоимость доставки зависят от сторонней компании и будут известны в момент согласования заказа
Картой на сайте, безналичным переводом
Гарантия производителя
205/55R17Ширина профиля: 205 Высота профиля: 55 Диаметр: 17 Индекс нагрузки: 95 (до 690 кг) Индекс скорости: Y (до 300 км/ч) и еще 6 предложений