Зимние шины Tigar SUV ICE в Волгограде

цена от 7 740 ₽

Характеристики

Сезон
Зимние, Шипованные
Ширина
215, 225, 235, 255, 265, 275
Профиль
40, 55, 60, 65
Диаметр
16, 17, 18, 20
Максимальная скорость
190 км/ч
Определяется типоразмером
Максимальная нагрузка
800-1250 кг
Определяется типоразмером
Мокрое торможение
34 м
Шумность
72 дБ
Экономия бензина
105 л
Тип протектора
Шоссейный
Рисунок протектора
Симметричный, Направленный
Технология RunFlat
Нет
Технология Seal
Нет
Коммерческие шины
Нет
Производство
Сербия
Цена
от 7 740 до 14 960 ₽
BuyWheel
Проверенный магазин
Под заказ
Доставка транспортной компанией из Санкт-Петербурга
Сроки и стоимость доставки зависят от сторонней компании и будут известны в момент согласования заказа
Картой на сайте, наличными, безналичным переводом
215/60R17
Ширина профиля: 215
Высота профиля: 60
Диаметр: 17
Индекс нагрузки: 100 (до 800 кг)
Индекс скорости: T (до 190 км/ч)

и еще 6 предложений
от 7 740

Предложения в Волгограде 14

Все цены на шины Tigar SUV ICE
BuyWheel
Проверенный магазин
Под заказ
Доставка транспортной компанией из Санкт-Петербурга
Сроки и стоимость доставки зависят от сторонней компании и будут известны в момент согласования заказа
Картой на сайте, наличными, безналичным переводом
215/60R17
Ширина профиля: 215
Высота профиля: 60
Диаметр: 17
Индекс нагрузки: 100 (до 800 кг)
Индекс скорости: T (до 190 км/ч)

и еще 6 предложений
от 7 740
Все предложения в Волгограде

Описание

Tigar SUV ICE – доступная шина высокого качества

Легковая модель Tigar SUV ICE относится к шинам доступного ценового сегмента, при этом привлекая автовладельцев многих стран своими характеристиками. Шипованная покрышка справляется с самыми сложными зимними условиями и демонстрирует эффективность на заснеженных и обледенелых дорогах.

Шашки протектора располагаются в классическом V-образном виде. Отличительная особенность дизайна модели Tigar SUV ICE – это соединение блоков перемычками для большей жесткости и управляемости шины. При соприкосновении с покрытием протектор образует крупное пятно контакта с большим количеством кромок и водоэвакуационных канавок внутри. Такое строение обеспечивает надежное сцепление и быстрое отведение воды и снега.

Проскальзывание покрышки на льду исключено благодаря густо нанесенным ламелям и шипов, во время движения формирующих 10 непрерывных рядов. Шипы закрепляются в двухслойном компаунде, что гарантирует их правильное положение и предотвращает выпадение.

Особенности модели:

  • Жесткие элементы протектора повышают управляемость шины
  • Дренажная система предотвращает слэшпленинг
  • Комбинация шипов и ламелей обеспечивает сцепление на льду
  • Двухслойный протектор надежно фиксирует шипы
Показать всё

Отзывы 5

Добавить отзыв
Все отзывы Tigar SUV ICE
5 / 5 Илья 3 года назад

Отлично отбалансировались, на одном колесе максимум 40 грамм, другие не более 20. При -2 управляемость и торможение на асфальте очень хорошие, здесь претензий нет. Раньше были Нордман 5, они были похуже в таких условиях. По сухому асфальту, до 80 км/час — воют, как волки на луну. Снега пока еще не было, поэтому не пробовал. По сухой трассе в затяжной поворот входил на 160. Быстрее пока не разгонялся… Было страшновато, но дорогу держала как надо. Про шумность не могу сказать ничего, как-то и не обращал внимание на это, и не задумывался, но один автомобилист в качестве пассажира со мной ехал, и подумал, что я на липучках, а не на шипах. Так что вроде норм.

5 / 5 Николай 3 года назад

Пробег на этой резине тысяч 6-7, что сказать. Шум от резины присутствует до 80 км/ч, дальше уже тише. Уверенно себя чувствуешь на асфальте, не знаю как она бы себя проявила например в Сибири, но для центра нашей страны отлично подходит, я бы сказал что как липучка с шипами. По снегу роют отлично, на льду АБС срабатывает, крепкая боковина, вообщем за эти деньги вполне пойдет.

Обзоры 10

Добавить ссылку на обзор
Все обзоры Tigar SUV ICE
За сезон на этой резине я проехал ~9000км(примерно 50/50 снег, лёд/асфальт, плиты, бездорожье) и у меня только положительные впечатления от этой резины. Резина хороша себя проявила в пушистом высоком снегу и в тяжелом рыхлом мокром снегу. По укатанному снегу как по асфальту, на обледеневшей дороге только после 100-110 км\ч чувствуется как будто задняя ось начинает плыть(но лёд есть лёд).
Tigar SUV ICE — Опыт пользования
За два сезона шины не подводили. Пару-тройку раз застревал в совсем безнадежной зимней "каше", но это исключение. По наледи, снегу авто проходил спокойно и уверенно. Когда приходилось ездить по бесснежной трассе, гул от покрышек не особо беспокоил.
Не идеальные, но хорошие.

Похожие товары